ICTBroadcast также поддерживает входящие кампании, которые позволяют входящий звонок на указанный номер DID. Всякий раз, когда поступает входящий вызов, ICTBroadcast воспроизводит IVR или записанное сообщение (опционально), а при нажатии клавиши ICTBroadcast перенаправляет заинтересованных абонентов в Live Agents для дальнейшей поддержки. Узнайте больше о ICTBroadcast

входящая кампания

Входящая кампания ICTBroadcast является новаторским автоматизированный телемаркетинг, Входящая кампания - одна из лучших маркетинговых практик, потому что она приносит подлинные лидерские возможности, а не приводит к исходу в холодные и сомнительные цели Входящая кампания обеспечивает высокий уровень конверсии при минимальных затратах, однако для ее достижения требуются достаточные усилия и терпение. Исходящая кампания, как Интерактивная / Пресса 1 Кампания в основном фокусируется на исходящих методах, таких как холодные звонки. Идея этих методов состояла в том, чтобы встать перед холодными проводами и разогреть их до того момента, когда они попробуют ваш продукт или услугу.

Как работает входящая кампания

Входящая кампания дает возможность предприятиям, которые конкурируют на жестко регулируемых рынках, перевернуть систему с ног на голову. Компания выпускает DID контактный номер для своих клиентов, приглашая их позвонить ему, а затем направляет входящие вызовы с помощью выбора меню клавиатуры. Стандартное записанное или IVR-сообщение приветствует клиента, который передается конкретному действующему агенту или группе агентов. Это идеальная, простая в настройке и простая в использовании система для обработки многих входящих запросов клиентов. Входящая кампания генерирует подлинных потенциальных клиентов, обеспечивая высокий уровень конверсии при минимальных затратах.

Кампания входящего опроса

Кампания ICTBroadcast Survey заключается в проведении автоматического опроса / опросов без участия человека. Он набирает номер из списка контактов при ответе получателя, задает набор вопросов и записывает их ответы от получателя и подготавливает полный и подробный отчет для дальнейшего анализа.

Survey Campaign поддерживает два типа режимов вызова:

  • Опрос на основе исходящей кампании
  • Опрос на основе входящей кампании

См. Больше на Кампания входящего опроса

Входящая кампания IVR

Кампания IVR набирает номер из списка контактов, при ответе получателя воспроизводит записанное сообщение и, если получатель нажимает нужную клавишу, пересылает получателя действующему агенту для дальнейшей обработки вызова. Пользователь может создать Входящую кампанию. Этот тип кампании работает как система IVR. Пользователь публикует входящие номера (DID), и заинтересованные абоненты звонят на этот / эти номера и прослушивают предварительно записанное голосовое сообщение. Если вызывающий абонент нажимает нужную клавишу, вызов будет перенаправлен действующим агентам для дальнейшей обработки вызова.

См. Больше на Входящая кампания IVR

WebRTC Конфигурация ICTBroadcast

Поддержка WebPhone для Press 1 / Интерактивная кампания

Smart Inbound Call Center | Inbound interactive campaign | Autodialer software

ICTBroadcast also supports inbound campaigns that allow inward calling to a supplied DID number. Whenever there is incoming call received, ICTBroadcast plays an IVR or recorded message (optionally), and on key press , ICTBroadcast forwards interested callers to Live Agents for further support. Learn more about ICTBroadcast

inbound campaign

ICTBroadcast’s Inbound Campaign is a pioneering innovation in automated telemarketing. Inbound Campaign is one of best marketing practice because it brings genuine leads rather than reaching outbound to cold and questionable targets. Inbound campaign ensures high conversion levels at minimal cost, it does, however, take an ample commitment and patience to get you the desired results. Outbound campaign like Interactive / Press 1 Campaign largely focuses on outbound methods such as cold calls. The idea behind these techniques was to get in front of cold leads and warm them up to the point where they would try your product or service.

How Inbound Campaign works

Inbound Campaign empowers businesses that compete in tightly regulated markets to turn the system on its head. The company issues a DID contact number to its customers, inviting them to call it, and then channels incoming calls by keypad menu selections. A standard recorded or IVR message greets the customer, who is transferred to a specific live agent or to a team of agents. This is an ideal, simple-to-set-up, and simple-to-use system for handling many incoming customer queries. Inbound Campaign generates genuine leads, ensuring high conversion levels at minimal cost.

Inbound Survey Campaign

ICTBroadcast Survey campaign is to make automatic survey/polls without human intervention. It dials number from contact list, on answer by the recipient, asks set of questions and records their responses from recipient and prepares complete both summary and detail report for further analysis.

Survey Campaign supports two types of calling modes:

  • Outbound campaign based survey
  • Inbound campaign based survey

See more on Inbound Survey Campaign

Inbound IVR Campaign

IVR campaign dials number from contact list, on answer by the recipient, play recorded message and if recipient presses desired key, it forwards recipient to a live agent for further call handling. User can create an Inbound campaign. This type of campaign works like IVR system. User publishes incoming numbers (DIDs) and interested callers call this/these number and listen a prerecorded voice message. If caller presses desired key, the call will be forwarded to live agents for further call handling.

See more on Inbound IVR Campaign