Телемаркетинг с Исходящим IVR

Телемаркетинг - это хороший способ повысить рентабельность инвестиций (ROI) компании. Благодаря телемаркетингу мы можем продвигать бизнес-продукты и услуги, телемаркетинг - это процесс мгновенного увеличения продаж. Телемаркетинг - это процесс прямого маркетинга, при котором торговые представители по телефону или лицом к лицу просят клиентов купить услуги или продукты. Отличное программное обеспечение телемаркетинга всегда помогает компаниям поддерживать хорошие отношения с существующим клиентом и всегда оставаться на связи.
Сочетание программного обеспечения для автоматического телемаркетинга с исходящим интерактивным голосовым ответом (IVR) повышает результат. Обычно телемаркетинг используется для продвижения бизнес-продуктов и услуг, но с выходом на рынок IVR предлагает программное обеспечение телемаркетинга, которое также улучшает отношения с клиентами. Таким образом, мы можем сказать, что исходящий IVR является хорошим дополнением к телемаркетингу, он не только улучшает продажи существующих клиентов, но также создает надежное управление взаимоотношениями с клиентами.
Используя исходящий IVR в телемаркетинге, он уменьшает стоимость и время живого агента, потому что он уже берет некоторую базовую информацию, такую ​​как адрес электронной почты, имя и т. Д. новые предложения, изменения продукта или услуги и т. д.
ICTBroadcast IVR Studio очень прост в использовании и прост в настройке. Он поставляется с графическим интерфейсом перетаскивания. Он имеет очень широкие возможности, вы можете записать голос, можете провести опрос. Это дает гибкость создателям кампаний для разработки отдельных кампаний, которые предлагают решения для любых задач телемаркетинга, с которыми они сталкиваются. Он обеспечивает функции объединения записанных сообщений и взаимодействия с агентом, а также предлагает такие опции, как повторение или запись сообщений на основе клавиатуры. Конструктор IVR ICTBroadcast - это лучший инструмент для настройки исходящих кампаний.

С помощью ICTBroadcast IVR Дизайнер Исходящее решение IVR позволяет отслеживать текущий статус вызова, а также просматривать подробный отчет о кампании. Он предоставляет вам подробности ответа на вызов, сбой вызова, занятый вызов, теперь ответить на вызов, перегрузка. Он также имеет отличную систему отчетности на основе графиков, что облегчает анализ статистики кампании.

Automated Telemarketing Software with Outbound IVR studio | IVR Designer

Telemarketing with Outbound IVR

Telemarketing is a good way to boost company return on investment(ROI). Through telemarketing we can promote business products and services, telemarketing is an immediate sales generation process. Telemarketing is a process of direct marketing in which sales representatives over the phone or face to face solicits customers to buy services or products. An excellent telemarketer software always provides help for companies to maintain a good relationship with an existing client and remain always in touch.
Combination of automated telemarketing software with outbound Interactive Voice Response (IVR) enhance result. Usually, telemarketing is used to promote business product and services but with outbound, IVR features telemarketing software also improve customer relationships. So we can say that outbound IVR is a good addition in telemarketing it's not only improving sales of existing customers and also build strong customer relationship management.
By using outbound IVR in telemarketing it reduces cost and time of live agent because it already takes some basic information like account number email and name etc. ICTBroadcast is a good outbound IVR software, it takes the list of contacts from the database and alert customer about new offers, changes in product or services, etc.
ICTBroadcast IVR Studio is very easy to use and simple to set up. It comes with a drag and drop graphical interface. It has very comprehensive features you can record the voice, can conduct a survey. It provides the flexibility to campaign creators to design distinct campaigns that offer solutions to whatever telemarketing challenges they face. It provides the features of combining recorded messages and agent interaction, while also offering such options as keypad-based message repeat or record. ICTBroadcast's IVR Designer is the ultimate campaign customization tool for Outbound Campaigns.

By using ICTBroadcast IVR Designer outbound IVR solution you can monitor the live status of the call and also see call detail report of the campaign. It provides you the detail of answer call, failed call, busy call, now answer the call, congestion. It also has an excellent chart based reporting system it makes easier to analyze campaign statistics.

English