ICTBroadcast, унифицированная программа для прогнозирующего набора номера, набора номера и автоматического набора номера, была разработана на основе механизма связи Asterisk с открытым исходным кодом и других инструментов с открытым исходным кодом. Она использует АТС Asterisk с открытым исходным кодом для факсимильной и голосовой трансляции и шлюз Kannel с открытым исходным кодом для обмена SMS-сообщениями. , Узнайте больше о ICTBroadcast

звездочка программная реализация телефона частный филиал (АТС), Он был создан в 1999 году Марком Спенсером из Digium. Как и любая АТС, она позволяет подключенным телефонам совершать звонки друг другу и подключаться к другим телефонным службам, включая телефонная сеть общего пользования (PSTN) и Голос по интернет-протоколу (VoIP) услуг.

Его название происходит от символа звездочки «*». Программисты использовали символ «*», чтобы показать любую возможную комбинацию символов при захвате паттернов. Наиболее широко используется для подстановочных знаков '*' в Unix / Linux. Это обозначение используется для гибкости. Следовательно, мы также стремимся достичь такой гибкости в ICTBroadcast как Авто Звонилка это масштабируемое, гибкое, надежное, простое и легкое интегрирование с любым сторонним приложением с помощью API REST.

ICTBroadcast также имеет встроенный IVR Designer который разработан с использованием расширенных библиотек JavaScript с открытым исходным кодом, таких как JQuery и RaphaelJS, RaphaelJS поддерживает векторную графику, которая используется для разработки интерактивного графического веб-дизайнера для разработки IVR.

Недавно мы предложили совершенно бесплатные лицензии ICTBroadcast Enterprise Edition Лицензии, которыми вы можете воспользоваться в порядке очереди. Эти бесплатные лицензии на это программное обеспечение для голосового вещания предлагаются на ограниченной основе, поэтому вам необходимо зарегистрироваться прямо сейчас. Мы предлагаем бесплатные лицензии на 2 канала, 5 каналов, 10 каналов и 50 каналов программного обеспечения автодозвонщика.

ICTBroadcast is all in one unified communications dialer, predictive dialer, power dialer and autodialer software and it is developed over open source Asterisk communication engine and other open-source tools, It uses open-source Asterisk PBX for Fax and Voice Broadcasting and open-source Kannel gateway for SMS messaging. Learn more about ICTBroadcast

Asterisk is a software implementation of a telephone private branch exchange (PBX). It was created in 1999 by Mark Spencer of Digium. Like any PBX, it allows attached telephones to make calls to one another, and to connect to other telephone services including the public switched telephone network (PSTN) and Voice over Internet Protocol (VoIP) services.

Its name comes from the asterisk symbol, “*”. Programmers used "*" character to show any possible combination of characters when capturing patterns. Most widely used for wildcard '*' in Unix/Linux. This is a notation used for flexibility. Hence, we also strive to achieve that flexibility in ICTBroadcast as an Auto Dialer that is scalable, flexible, robust, simple and easy to integrate with any third party application by using REST APIs.

ICTBroadcast also has built-in IVR Designer / IVR Studio that is developed using advanced open source JavaScript libraries like JQuery and RaphaelJS. RaphaelJS support vector graphic that is used to design an interactive graphical web-based designer to develop custom IVRs according to business requirments using simple drag and drop tools and enable a layman to design persona and custom IVR with ease.

IVR Studio to design custom IVR's


We offer two channels free licenses of ICTBroadcast Enterprise Edition that you can avail on first come first serve basis. therefore you need to register now and give a try to the best dialer solution in market. Install free version of ICTBroadcast audtodialer

ICTBroadcast packages and pricing information