Как использовать SMS-вещание - решение для автоматизации маркетинга

СМС трансляция широко используется предприятиями. Статистика и факты SMS-маркетинга гарантируют, что мобильное вещание является эффективным способом привлечения клиентов и обеспечивает достаточный возврат инвестиций. Огромное количество людей проводят достаточно времени со своими мобильными телефонами. Согласно Morgan Stanley, 91% всех граждан США имеют свои мобильные устройства в пределах досягаемости 24/7.

SMS маркетинг играет важную роль в рекламе продуктов и услуг компаний. Народы демонстрируют свою готовность принимать SMS-сообщения от предприятий и компаний. SMS становится лучшим оружием для бизнеса, чтобы привлечь своих клиентов.

Для отправки сообщений большой аудитории требовалось программное обеспечение для массового вещания. SMS маркетинг как ICTBroadcast имеет возможность отправлять от сотен до тысяч SMS-сообщений одновременно. Для трансляции SMS с помощью программного обеспечения необходимо выполнить несколько простых шагов.

Давайте посмотрим, как использовать программное обеспечение SMS-вещания:

Подготовить список контактов Для использования программного обеспечения SMS-вещания сначала необходимо подготовить Список контактов, Они позволяют создавать различные контактные группы для таргетинга на конкретную область, город, провинцию и страну. Система SMS-маркетинга позволяет импортировать список контактов. Много Программное обеспечение для SMS-вещания Как и ICTBroadcast, вы можете загрузить контактный номер Do Not Call (DNC). Если вы хотите, чтобы система не набирала определенный номер, вы можете добавить эти номера в DNC.

Подготовить SMS-сообщение Напишите сообщение, которое вы хотите транслировать. Некоторые маркетинговые решения SMS, такие как ICTBroadcast, позволяют транслировать персонализированные сообщения. С помощью пользовательских токенов и переменных в SMS. Токены / переменные динамически заменяются своими значениями и делают ваше сообщение персонализированным. Ты можешь отправить Транзакционные и рекламные SMS через SMS-кампанию ICTBroadcast.

Расписание Кампании После того как вы создали список контактов, напишите сообщения и выбрали все предпочтения и параметры, теперь пришло время транслировать ваше сообщение. Вы можете транслировать свои SMS сразу или можете Запланируйте свою кампанию, Это позволяет начать кампанию по выбранным данным и времени и прекратить кампанию по выбранным данным и времени.

Поддержка доставки сообщений в SMS-кампании

Поддержка доставки сообщений в SMS-кампании обеспечивает отчет о доставке каждый раз, когда сообщение доставляется на номер. Цель Отчет о доставке сообщения состоит в том, чтобы уведомить пользователя, было ли сообщение отправлено или нет.

Начните свою SMS-кампанию сегодня с помощью программного решения ICTBroadcast для SMS-вещания. Для получения дополнительной информации посетите этот ссылке.

Персонализированные сообщения с использованием пользовательских токенов в SMS-кампании

SMS-трансляция с ICTBroadcast Auto dialer

How To Use SMS Broadcasting

How To Use SMS Broadcasting - Marketing Automation Solution

SMS broadcasting is widely used by businesses. Statistics and facts of SMS marketing insure that mobile broadcasting is an effective way to engage clients, and gain a sufficient return on investment. Huge number of people spend their sufficient time with their cell phones. According to the Morgan Stanley - 91% of all U.S. citizens have their mobile device within reach 24/7.

SMS marketing playing vital role for the advertisement of companies' products and services. Peoples shows their willingness to accept SMS messages from businesses and companies. SMS becomes greatest weapon for businesses to engage their customers.

To send messages, large audience needed bulk broadcasting software. SMS Marketing software like ICTBroadcast has ability to send hundred to thousand of SMS messages at a time. To broadcast SMS by software required to follow some easy steps.

Let's see how to use SMS broadcasting software:

Prepare Contact list
To use SMS broadcasting software first need to prepare contact list. They allow you to create different contact groups to target specific area, city, province and country. SMS marketing system allows you to import contact list. Many SMS broadcasting software like ICTBroadcast allow you to upload Do Not Call (DNC) contact number. If you want system not dial specific number, you can add these numbers in the DNC.

Prepare SMS Message
Write a message that you want to broadcast. Some SMS marketing solutions like ICTBroadcast allow you to broadcast personalized message. By using custom tokens and variable in SMS. Tokens/variables dynamically replaced with their values and make your message personalized.

Schedule Campaign
Once you have created contact list, write messages, and selected all the preferences and options, now the time is to broadcast your message. You can broadcast your SMS immediately or can schedule your campaign. It allows you to start campaigning on selected data and time and stop campaigning on selected data and time.

Start your SMS campaign today, by using ICTBroadcast's SMS broadcasting software solution. For more information visit this link.